Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Операционный директор сети ресторанов)

41 год, мужчина

Самара

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Операционный директор сети ресторанов
250 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость, удаленная работа, вахта. Ищу работу в городе: Самарская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Службы доставки, Рестораны, кафе, столовые, Кейтеринг

Профессиональные навыки

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, бюджетирование, управление персоналом, контроль качества, обучение персонала, мотивация персонала, работа с документами, планирование продаж, руководство коллективом, управление продажами, контроль работ, управление производством

Основное образование
Высшее , МГУС , 2005
 
Опыт работы

2020, август — продолжаю работать, 3 года 8 мес

Исполнительный директор сети ресторанов

Самозянятый

Самара

Оказываю услуги по организации общественного питания, запуску start up проектов, выстраиванию механизмов производственных процессов, экономической деятельности предприятий, внедрению регламентов и стандартов сервиса.

 

2019, июль — 2020, июль, 1 год

Исполнительный директор сети ресторанов

ООО "СМАРТ" и ООО "Тирвас"

Кировск (Мурманская область)

www.phosagro.ru
https://bigwood.ru/
https://tirvas.ru/food/
Ведение 2 ресторанов при гостинице "Северная" и отеле "Тирвас", а также столовой на 1000 чел при санаторно-курортном комплексе.
- Оперативное управление ресторанами и столовой.
- Управление коммерческой деятельностью, обеспечение прибыльности ресторанов.
- Обеспечение выполнения финансовых показателей / Контроль расходов предприятий.
-Внедрение стандартов сервиса и регламентов для взаимодействия всех подразделений.
- Анализ деятельности предприятий, выработка новых решений.
- Поиск и внедрение новых технологий в области ресторанной индустрии.
- Обеспечение выполнения стандартов сервиса и качества.
- Управление персоналом, организация и контроль работы.
- Контроль санитарно-технического состояния предприятий.
- Взаимодействие с контролирующими организациями и проверяющими инстанциями.

 

2019, февраль — 2019, июнь, 4 мес

Операционный директор сети ресторанов

ООО "Чуканов", ООО "Азия", ООО "Территория теста"

Севастополь

Уход в связи с закрытием и продажей всех ООО, как бизнеса нескольких учредителей.
Start up проект ООО "Азия" ресторан паназиатской кухни в г. Севастополь
ведение дел в ООО "Территория теста" сеть пельменных в г. Симферополь,
ведение дел в ООО "Чуканов", ресторан стейк-хаус премиум класса "Gallardo" в г. Севастополь
Обязанности:
- Участие в разработке стратегии развития компании и контроль ее реализации;
- Финансовое планирование, разработка и запуск новых онлайн проектов;
- Поиск локаций и организация открытия нового проекта;
- Оперативное управление и контроль выполнения финансовых показателей по планам продаж в компании;
- Формирование организационной структуры и выстраивание эффективных бизнес процессов в компании;
- Управление командой (организация найма, обучения, развития, мотивации, контроль KPI сотрудников);
- Изучение конкурентной среды и мониторинг рынка;
- Разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и оптимизации затрат в компании;
- Проведение переговоров с подрядчиками и контрагентами с целью улучшения условий сотрудничества и повышению уровня ключевых показателей;
- Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов;
- Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности компании и расходованием финансовых средств;
- Подготовка и предоставление отчетов, составление прогнозов;
- Бюджетирование работы проектов и компании в целом.

 

2018, февраль — 2019, январь, 11 мес

Операционный директор сети ресторанов

ООО "Мидасс" сеть ресторанов паназиатской кухни Miyagi Family

Севастополь

- вывод сети ресторанов и отдела доставки из финансового кризиса в состояние стабильности и увеличение прибыли сети в 2 раза;
-оперативное управление и организация эффективной деятельности ресторанной сети;
-обеспечение выполнения финансовых показателей деятельности сети ресторанов;
-операционный контроль бесперебойной работы всех структурных подразделений сети;
-разработка стратегических и тактических планов развития, бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами;
- внедрение и контроль выполнения SMART задач в программе Plan Fix;
-внутренний аудит действующих подразделений и контроль качества выпускаемой продукции;
-контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
-повышение рентабельности действующих предприятий: оптимизация расходов, контроль формального и фактического food coast-а, ценообразования, анализ продаж(Olap отчёты и ABC анализ);
-разработка и утверждение штатного расписания, подбор, ротация и организация обучения персонала с партнерами, проведение аттестаций, мотивация, контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания;
-разработка сетевых стандартов, регламентов, должностных инструкций;
-решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации;
- маркетинговый анализ эффективности, сотрудничество с SMM, Яндекс. Директ, Google Adwords и SEO рекламой, проведение Promo-акций, а также разработка и внедрение совместных акций с партнерами;
- мониторинг и анализ цен рынка и конкурентов;
- контроль исполнения Санитарных норм согласно законодательству (СанПин) на предприятиях сети. Внедрение и ведение Программы производственного контроля;
-формирование ассортиментной матрицы, реестра поставщиков, подписание полного реестра договоров (поставки, маркетинга), управление затратами;

 

2017, апрель — 2017, октябрь, 6 мес

Менеджер по продажам

Библио-Глобус туристический оператор

Греция

- Встреча и проводы туристов в аэропорту Греции (о. Родос)
- Проведение трансферов
- Проведение экскурсий
- Проведение информационных встреч в отелях
- Продвижение, реализация продукта компании, опыт продаж B2C
- Бронирование различных экскурсий по программе
- Аренда велосипедов, мотобайков, машин разных классов, яхт, джип-сафари для гостей
- Поддержка туристов на курорте, решение спорных вопросов
- Ежедневная и еженедельная подготовка и сдача текущей отчётности

 

2015, ноябрь — 2016, декабрь, 1 год 1 мес

Управляющий

Кафе JBAR

Самара

- Формирование команды: подбор и обучение персонала, мотивация
- Оперативное управление, постановка схем взаимодействия.
- Организация и постановка систем внутреннего документооборота
- Работа с финансовыми показателями: планирование бюджета, контроль себестоимости. Увеличение показателей прибыли, оптимизация расходов
- Ценообразование
- Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами и контрагентами
- Подготовка ежедневной, еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности
- Обеспечение успешного прохождения внутренних и внешних проверок
- Поддержание высокого уровня качества продукции

 

2014, март — 2015, январь, 10 мес

Управляющий рестораном

ООО "Ресторация" Ресторан премиум класса европейской кухни "

Южно-Сахалинск (Сахалинская область)

Обязанности и достижения:
- организация и контроль бесперебойной работы;
- контроль за финансовыми показателями, анализ деятельности и составление отчетов по деятельности ресторана, увеличение прибыли;
- контроль технического состояния оборудования;
- организация и контроль работы всех подразделений предприятия;
- взаимодействие с поставщиками;
- взаимодействие с государственными органами;
- контроль себестоимости и качества продукции;
- маркетинговый анализ эффективности, развитие PR, проведение Promo-акций, а также разработка и внедрение совместных акций с партнерами;
- подбор и обучение персонала, тренинги, мотивация, контроль соблюдения стандартов сервиса и качества обслуживания;
- мониторинг и анализ цен рынка и конкурентов.
Проведение фуршетов для депутатов Госдумы,
Проведение фуршетов и банкетов для компаний Schlumberger,ExxonMobil,Sakhalin Energy Investment Company Ltd.

 

2012, сентябрь — 2013, декабрь, 1 год 3 мес

Генеральный директор ресторана

ООО "Юникс" Ресторан премиум класса итальянской кухни "

Сочи

Должностные обязанности и достижения:
- открытие 3 заведений при отеле "Laza Hall" с "нуля"
- организация и контроль бесперебойной работы;
- контроль технического состояния оборудования;
- организация и контроль работы всех подразделений предприятия;
- взаимодействие с государственными органами;
- контроль себестоимости и качества продукции;
- проведение Promo-акций, а также разработка и внедрение совместных акций с партнерами;
- анализ деятельности и составление отчетов по деятельности ресторана;
- подбор и обучение персонала, тренинги, контроль работы персонала и качества обслуживания;
- мониторинг и анализ цен рынка и конкурентов.

 

2011, сентябрь — 2012, август, 11 мес

Заместитель генерального директора

ЗАО "Окинава" Московская сеть ресторанов японской кухни "Тануки"

Самара

Знания и выполнение следующих обязанностей:
- организация и контроль бесперебойной работы;
- контроль технического состояния оборудования;
- организация и контроль работы всех подразделений предприятия;
- взаимодействие с государственными органами и арендодателями;
- контроль себестоимости и качества продукции;
- проведение Promo-акций, а также разработка и внедрение совместных акций с партнерами;
- анализ деятельности и составление отчетов по деятельности ресторана;
- подбор и обучение персонала, тренинги, контроль работы персонала и качества обслуживания;
- мониторинг и анализ цен рынка и конкурентов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУС

Инженер (Технология продуктов общественного питания)
 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

- Компьютерные навыки:профессиональный пользователь
пакета Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook, Skype, Internet Explorer)
- система CRM для Smart задач и электронного документооборота (PlanFix)
- программа учета 1C 8.0
- система CRM электронного документооборота и smart задач (СЭД)
- получение Алкогольной лицензии
- перевод действующего ООО в новое ООО
- программа УТМ Егаис
- программа Меркурий
- СКБ Контур Диадок
- кассы Vendotek V3 + вендинговые аппараты
- программа бронирования и системы шведской линии Logus HMS
-программы для общепита
(Store House, R-keeper 6 и 7 версии,
Iiko, liko Chain)
- CRM система Битрикс24

Личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, организованность, активная жизненная позиция, доброжелательность, грамотная речь, высокий уровень ответственности, креативность, требовательность к персоналу, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности.

Имеются положительные характеристики от работодателей.
Опыт открытия 2 развлекательных центров с ресторанами, 2 кафе , ночного клуба и фаст-фуда с нуля (от разработки концепции заведения, закупки оборудования, инвентаря и посуды до полной организации производства).
Опыт работы с иностранными брэнд-шефами. В 2005 г. был награждён почётной грамотой Отеля «Renaissance».

Хобби: Фитнес, спорт, активный отдых